Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору

Топ шин сентября: ставим на Nokian

В очередной приветствуем автомобилистов России в нашем традиционном обзоре десяти самых популярных шин прошедшего месяца. На этот раз мы подведём итоги сентября 2014-го года. Период отпусков плавно подошёл к концу, а контуры зимы проступают на горизонте всё более и более отчётливо. Забегая вперёд, можем сказать: наши клиенты предпочитают ставить на проверенные временем шины, и особых сюрпризов в нашем обзоре не предвидится. Одни популярные модели выбывают, другие возвращаются…

1. Без изменений – Nokian Nordman 4

Первое место удерживает Nordman 4, финская шина выпущенная на российском заводе. 14 рядов бескомпромиссных шипов, превосходное сцепление в снежной шуге, устойчивость в самых разных дорожных условиях – то, что надо для российской зимы!

2. Nokian Nordman 5: снова на втором

Официальный преемник четвёртого Nordman продолжает отставать ровно на одну позицию. Точность и сбалансированность – два главных преимущества этой шины. Часть решений создатели позаимствовали у …

3. … Nokian HKPL 5!

Первый из сюрпризов сентябрьского топа. В полном смысле новинкой пятую Хаккапелиту назвать нельзя: эта зимняя шина хорошо знакома нашим постоянным читателям, но в августовском топе её не было. Чем хороша? Во-первых, отлично зарекомендовавшим себя «медвежьим когтем», который стал появляется и на более современных моделях Nokian. По сути, «коготь» представляет собой резиновый выступ на шашке протектора, который удерживает шипы в вертикальном положении вне зависимости от типа дорожного покрытия. Во-вторых, четырёхгранными шипами. В-третьих, протектором, который состоит из четырёх слоёв разной резиновой смеси.

4. Nokian HKPL SUV 5 – теперь и для SUV!

Похоже для компании Nokian не существует пределов! В августе Nokian занимал всю призовую тройку, в сентябре – новый рекорд: уже четыре первых места «оккупированы» финской резиной. HKPL SUV 5 – это та же самая пятая Хаккапелита, но адаптированная для городских внедорожников.

5. Yokohama IG35

Наконец-то не Nokian! Признаться, если бы и на пятом месте расположились зимние покрышки финского бренда, это было бы… скучновато. Yokohama IG35 достойно выступила в нашей июльской десятке, покинула нас в августе, чтобы блистательно вернуться в сентябре. Мы уже обращали внимание на то, что, когда речь идёт о зимней резине, наши клиенты предпочитают финские или японские бренды. Пока данный тезис полностью подтверждается! Главная фишка IG35 – максимально уверенное поведение на льду. Особенности строения протектора позволяют шине эффектно и эффективно справляться с микроаквапланированием на льду, благодаря чему можно рекомендовать эту шину для вождения поздней осенью и ранней весной. Кстати, почему бы не посмотреть наш видеообзор?

6. Снова японцы – Bridgestone Ice Cruiser 7000

С четвёртого на шестое место плавно перемещается второй «японец» нашей десятки.

7. Gislaved Nord Frost 100 движется вниз.

Тот же маневр с плавным перемещение на две позиции вниз нашего топа свершает ещё один старый знакомец. В наших предыдущих обзорах мы посвятили этой шине немало добрых слов, но решили на этом не останавливаться: теперь вы можете ещё и посмотреть видеообзор.

8. Continental ContiIceContact – привет из прошлого!

ContiIceContact появилась на рынке шин достаточно давно, в 2010-м году, что не мешает этой покрышке быть популярной и востребованной четыре года спустя. Надо отметить, популярность модели более чем оправданна. Отличное сцепление на обледенелой дороге, превосходная управляемость и долговечность. Вопросов нет!

9. Nokian HKPL 7 – и снова Нокиан!

Пятая шина Nokian в нашей десятке. И снова Хаккапелита, на этот раз модель со счастливой «семёркой» в названии. Все фирменные черты семейства на месте: и четырёхгранный шип, и «медвежий коготь», но в отличие от пятёрки число слоёв протектора было увеличено с 4 до 5. Что нового? Немало. К примеру, технологии Air Claw и Run Flat. Что такое Run Flat, полагаем, объяснять не надо, а остановиться на «воздушном когте» чуть подробней имеет смысл. Air Claw представляет собой многогранный якорный шип, работающий в тесном сотрудничестве с воздушными амортизаторами. Данная технология помогает решить сразу несколько актуальных для всех зимних шин проблем. Во-первых, увеличить срок службы шипов. Во-вторых, минимизировать урон, наносимый шипами асфальтовому покрытию. В-третьих, повысить уровень звукового комфорта.

10. Nokian HKPL 8 – ударное завершение десятки!

Если Nokian продолжит наращивать своё присутствие теми же темпами, что и сейчас, то где-то в ноябре-декабре можно смело переименовывать наши десятку в Топ 10 шин Nokian. В прошлом месяце восьмая Хаккапелита занимала седьмую строчку.

В конце обзора по традиции окинем взглядом шины, которые покинули нашу десятку: Nokian Nordman RS, Nokian H-5, Н.Камск EURO 129, Yokohama F700Z. В целом, всё как мы и предсказывали в августе: больше Nokian (6 в сентябре против 5 в августе), больше зимних шин (10 против 9). Главный вопрос октября, таким образом, заключается в следующем: 6 шин одного бренда в десятке – это предел? Узнаем ровно через месяц, до встречи в нашем обзоре десяти самых востребованных шин октября. И помните: судьба нашей десятки – в ваших руках!



Назад